Как оформить заказ

1Добавьте выбранный товар в корзину
Справа от изображения товара выбирете необходимый размер и нажмите кнопку «Купить».
2Проверка заказа
В корзине проверьте правильность заказа и нажмите кнопку «Оформить заказ».
3Введите необходимые данные и подтвердите заказ
Введите имя и фамилию получателя, email и номер телефона.
Выберите город и нужный Вам адрес, где желаете забрать заказ.
Выберите способ оплаты.
Проверьте ваш заказ и при необходимости оставьте свой комментарий к заказу.
После заполнения необходимых полей, подтвердите свой заказ - нажав кнопку «Оформить заказ».
Пояснения к статусам заказов в личном кабинете

В интернет-магазине Monkeys заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе находится Ваш заказ, можно в Личном кабинете на сайте. При необходимости важная информация будет приходить вам на телефон и электронную почту, которые Вы указали при оформлении заказа.

Пояснения к статусам заказов
  • «В обработке» – мы получили Ваш заказ и начали работу над ним.
    Вы получаете sms/e-mail с информацией о Вашем заказе.
  • «На отправку» – мы приступили к выполнению Вашего заказа.
    На этом этапе мы резервируем товар, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к отправке по адресу или выдаче (самовывозу), если товар уже в магазине. Вы получаете sms/e-mail с информацией о заказе и ожидаемой датой доставки или готовности заказа к выдаче (самовывозу).
  • «Заказ доставляется» – машина с Вашим заказом выехала по указанному в заказе адресу.
    На этом этапе мы занимаемся перевозкой товара до места получения (магазин, пункт интернет магазина, интернет-гипермаркет или адрес, указанный в Вашем заказе).
  • «Подготовлен к выдаче» – можно приходить и забирать заказ из пункта выдачи транспорной компании.
    Все детали, необходимые для получения заказа, указываются в sms.
  • «Отмена» – мы получили запрос от Вас и отменили заказ.
    Вы получите уведомление об отмене заказа. Если Вы не отменяли заказ, свяжитесь с нами.
  • «Отказ на почте» – Вам не понравился товар, и вы отказались его брать в пункте выдачи транспорной компании или же ваш заказ хранился на складе транспорной компании до указанной даты и его никто не забрал.
    Мы храним заказ до 5 дней со дня уведомления о готовности к выдаче, после чего заказ отменяется. Вы получаете уведомление об истечении срока хранения и отмене заказа.
  • «Обмен» – товар подлежит обмену по просьбе клиента.
  • «Замена» – товар подлежит замене по причине того что не подошел размер, или клиент хочет обменять на другой цвет/модель.
  • «Получено» – Спасибо за покупку! Ждем Вас снова!
  • «Сделка завершена» – вы забрали товар и оплатили его.
    После того как вы забрали товар, а мы в свою очередь получили за него оплату, статус заказа меняется на «Сделка завершена».
Изменение или отмена заказа
После оформления заказа Вы можете связаться с нами (только не в день доставки) по телефону контактного центра и, назвав номер заказа:
  • Изменить время и адрес доставки;
  • Изменить состав заказа;
  • Аннулировать Ваш заказ.
Позвоните по телефону, и мы сами оформим Ваш заказ:
+38 (067) 00-9966-0
  • Сообщите оператору, какие товары Вас интересуют;
  • Назовите ФИО, Ваш контактный телефон, город доставки и отделение новой почты;
  • Дождитесь, пока оператор оформит заказ, он сообщит Вам детали заказа и как получить товар.