Инструкция по программе дропшиппинг

Пожалуйста ознакомтесь с инструкцией перед началом работы по программе дропшиппинг.
1. Введение
Что такое dropshipping?

Это вид предпринимательской деятельности, который заключается в реализации товаров фирмы-поставщика посредником (дропшиппером). При этом товар отправляется напрямую к покупателю. Прибыль дропшиппера формируется за счёт разницы между ценой, которую он платит поставщику, и розничной ценой, по которой продаёт товар клиенту.

Преимущества дропшиппинга:
  • Данный вид бизнеса не требует первоначального капитала, следовательно, дропшиппер не несёт никаких рисков. Свои деньги он отдаст только после того, как получит оплату от покупателя.
  • Дропшипперу не требуется наличие складских помещений для торговли, торговых залов и сотрудников. Всё, что ему нужно для ведения бизнеса — это компьютер с выходом в Интернет, чтобы продвигать удобным для себя способом свои товары и оформлять заказы.
  • Все заботы по отправке товара берём на себя фирма-поставщик (т.е. магазин Monkeys).
  • Дропшиппер может продавать множество товаров одновременно и постоянно расширять ассортимент понравившимися товарами.
Простые шаги для начала работы с нами:
1 Заказ товара в Вашем магазине
Вы предлагаете продукт покупателю на своем сайте, доске объявлений, социальных сетях. Покупатель делает у вас заказ. Вы уточняете наличие товара на нашем сайте.
2 Вы (дропшиппер)заказываете этот товар у нас на складе
Вы делаете заказ товара через корзину. Наш менеджер проверяет заказ и передает его на склад, для подготовки и отправки.
3 Мы (склад) отправляем товар вашему клиенту
После оформления и проверки заказа, он попадает на склад, где формируется посылка на отправку, в посылку не ложится никакой атрибутики нашего магазина. Клиент уверен что товар пришел от Вас.
4 Клиент получает и оплачивает товар
Клиент на Новой Почте проверяет посылку, меряет, щупает, нюхает обувь, после чего довольный делает оплату.
5 Мы получаем деньги и отдаем Вам, Вашу разницу
После оплаты товара мы получаем выручку на Новой Почте, каждый месяц 1 и 15 числа мы рассчитываемся с Вами, выплачивая вам Вашу разницу. Следить за прибылью вы всегда можете в личном кабинете, во вкладке "Финансы".
2. Работа с разделом "Дропшиппинг"

После регистрации на сайте по программе дропшиппинг, и активации вашей учетной записи модератором, вам придёт уведомление с подтверждением на указанный вами e-mail.

Войдя под своими данными вы увидите ссылку "Дропшиппинг" в верхнем меню сайта.
1 Вкладка "Склад"
На странице "Склад" вы увидите актуальное наличие товара на нашем складе. Сможете скачать архив фото товаровов, увидеть дроп цену и нашу розничную цену, сделать выгрузку товаров для досок объявлений или сайта в форматах JSON / XML/YML / CSV. Так же на этой странице можно приобрести товар, вам достаточно выбрать необходимую модель, и кликнув на нужном размере, нажать кнопку "Добавить в корзину". Как оформить заказ вы сможете узнать тут.
2 Вкладка "История заказов"
На странице "История заказов" вы сможете отслеживать исотрию, ТТН, статус заказа. При клике на любой из заказов, Вам откроется подробная информация, где будет указаны данные по отправке груза: товар, сумма заказа, сумма дохода, статус заказа, способ доставки, способ оплаты, ТТН и статус ТТН.
3 Вкладка "Финансы"
На странице "Финансов" вы сможете отслеживать исотрию выплат по завершенным заказам. есть возможность отфильтровать заказы по "Выплачено" и "Ожидает оплаты", так же сможете выбрать период за который хотите узнать информацию по оплатам.
3. Оформление заказа

Оформить заказ можно через стандартный просмотр товаров или специальный раздел "Склад", в котором вы увидите наличие и цену товара.

1 Добавьте выбранный товар в корзину
Для того что бы приобрести товар, вам нужно выбрать необходимую модель, и кликнув на нужном размере, нажать кнопку "Добавить в корзину". Вы так же можете добавлять в корзину через обычный предпросмотр товаров.
2 Проверка заказа
После того как вы положите необходимый товар в корзину, вам покажеться всплывающие окно, в котором вы можете проверить правильность заказа и вернуться к покупкам или перейти к оформлению заказа нажав кнопку "Оформить заказ".
3 Введите необходимые данные и подтвердите заказ
Покупатель
  • Фамилия (получателя) - фамилия вашего клиента [НЕ указывайте свою фамилию!];
  • Имя (получателя) - имя вашего клиента [НЕ указывайте своё имя!];
  • Телефон (получателя) - телефон вашего клиента [НЕ указывайте свой телефон!];
  • Введите оглашенную цену - введите общую сумму заказа (обратите внимание, если у вас 2 и больше товаров, указывайте общую сумму к оплате)
Адрес доставки «Новой почтой»
  • Выберите город и адрес Новой почты, где ваш клиент будет забирать свой заказ. Не забывайте, что необходимо указывать город и отделение клиента.
Способ оплаты
  • Выберите способ оплаты. Обратите внимание, платить на карту банка выгоднее! - клиент не оплачивает услуги новой почты по доставке денег, по этому общая сумма доставки будет меньше.
Товары и комментарий
  • Проверьте заказ и при необходимости оставьте свой комментарий к заказу (где Вы можете указать любую информацию, например стельку клиента, или любые пожелания).
Завершить оформление
  • После заполнения необходимых полей, подтвердите свой заказ - нажав кнопку «Оформить заказ».

После того как вы оформили заказ, наш менеджер проверяет его и передает на склад, где формируется посылка на отправку, в посылку не ложится никакой атрибутики нашего магазина. Клиент уверен что товар пришел от Вас.

Заказы оформленные до 18:00, отправляются в тот же день.

4. Условия работы
Почему с нами работать выгодно?
  • Отправка товара в день заказа (если заказ был оформлен до 18:00).
  • Обновление товара каждые 5 дней.
  • Расчет с партнерами 2 раза в месяц.
  • Постоянно растущий ассортимент.
  • Ежедневная онлайн поддержка с 9:00 до 22:00.
  • 100% наличие товара на складе.
  • Онлайн учет ваших отправок и финансов.
5. API Monkeys

API (интерфейс программирования приложений) - это набор инструментов для автоматизации работы с нашим магазином. Функциональность API позволяет быстро интегрировать логистические процессы в любой бизнес и является единственной точкой входа для всех клиентов.

Доступные методы для выгрузки товара:

Для выгрузки товаров с размерами, используйте следующие методы:

6. Вопрос-ответ
Как стать партнером магазина Monkeys по программе дропшиппинг?

Вам достаточно ознакомиться с нашими условиями сотрудничества и заполнить форму регистрации.

Где можно посмотреть ваш ассортимент товара, наличие и как узнать цены?

После регистрации по программе дропшиппинг - вам автоматически будут показаны цены со скидкой, а в специальном разделе "Склад" вы сможете отследить наличие товара на складе, и при необходимости добавить товар к заказу.

Какие данные клиента нужны для оформления заказа?

  • Фамилия/имя (получателя).
  • Область/город (получателя).
  • Номер отделения транспортной компании "Новая Почта".
  • Номер телефона (получателя).
  • Сумма наложенного платежа (если вы хотите оформить заказ по предоплате, укажите это в комментарии к заказу, наш менеджер свяжется с вами для уточнения наличия товара и поможет осуществить предоплату).

Где мне взять фото для продажи ваших товаров?

Все фото товаров вы сможете скачать во вкладке "Склад", по ссылке "Скачать архив фото" возле наименования товара.

Какую наценку можно делать?

Цену на товар ставите такую, какую вы считаете нужной, т.е. накрутку можете поставить 10%, 20% или любую другую.

Хочу выгрузить ваш товар в свой магазин, prom.ua или другую доску объявлений, как мне это сделать?

Для этого у нас предусмотренна API Monkeys, с помощью которой вы сможете выгрузить список товар в необходимом для вас расширении.

Как узнать какой размер нужен клиенту?

Мы рекомендуем измерять длину стопы, после чего по таблице выбрать нужный размер, полное руководство вы сможете найти на странице или в личном кабинете дропшиппера.

Где взять номер ТТН отправки моего заказа?

Номер ТТН вашего заказа прийдёт вам в СМС уведомлении, или в личном кабинете, там же вы сможете следить за движением ваших заказов, отслеживать сумму комиссии и т.д. ТТН формируется каждый день после 20:00 по Киеву.

Возможна ли замена товара?

Под замену попадает только тот товар, в котором не подошёл размер, или был обнаружен заводской брак. Все растраты за услуги транспортной компании - оплачиваете вы, или ваш клиент.

Кто оплачивает доставку и услуги Новой почты?

Доставку и услуги Новой почты оплачивает клиент. Возможен вариант оплаты доставки за счёт дропшиппера.

Возможен ли возврат товара?

Возврат товара наложенным платежом не предусмотрен.

Как происходит замена товара?

Клиент высылает нам товар на указанный адресс, после чего вы оформляете новый заказ. При оформлении указываете номер заказа в нашем магазине - узнать номер заказа вы можете в личном кабинете и номер ТТН возврата, мы должны быть уверены что клиент выслал товар на замену.

Как калькулируется сумма комиссии партнера?

Комиссия партнера - это разница между вашей ценой по дропшиппингу и розницей. Сумма за возврат товара отнимается от общей суммы выплаты комиссии партнера.

Как происходит расчет прибыли?

Расчет средств происходит 2 раза в месяц, 1 и 15 числа на карту банка.